Если у вас возникли подозрения касательно качества работы вашего турбокомпрессора, то узнать о признаках поломки турбины вы можете, обратившись к нам.
Этапы ремонта турбокомпрессора:
- разборка и диагностика турбокомпрессора;
- мойка и очистка ультразвуковым и пескоструйным аппаратом;
- демонтаж поломанных комплектующих, установка новых оригинальных деталей;
- балансировка ротора и турбинного колеса;
- сборка турбокомпрессора;
- балансировка собранного турбокомпрессора;
- сборка турбокомпрессора в корпус.
После окончания ремонта мы предоставляем клиенту полностью рабочий турбокомпрессор.
Диагностика турбокомпрессора на автомобиле включает в себя диагностику ЭСУД, проверку давления наддува и других параметров работы двигателя. Требует наличия специального оборудования и квалифицированных мастеров.
Диагностика снятого турбокомпрессора включает в себя его разборку и деффектовку деталей, проверку настроек и работоспособность механизма изменяемой геометрии и клапана вестгейта.
Производим ремонт турбин автомобилей Volkswagen, Ford, BMW, Opel, Audi, Chevrolet, Mazda, Hyundai, Kia, Mitsubishi, Nissan, Renault, Toyota, Saab, Skoda, Subaru, Volvo, Citroen и др.
Официальный партнер Авто-Life — компания Turbovrn занимается ремонтом турбин дизельных и бензиновых двигателей для отечественных, импортных легковых и грузовых автомобилей.
Примеры работ по ремонту турбокомпрессоров
Ремонт турбины Audi A4
Ремонт турбины Volkswagen
Ремонт турбины Renault Megane
В некоторых случаях необходим ремонт вакуумных актуаторов турбокомпрессора.
Ремонт потребуется, если:
- уплотнительная манжета утратила герметичность;
- прижимная пружина пришла в негодность;
- на корпусной части имеются коррозийные процессы;
- поврежден шток;
- некорректно настроена длина штока;
- внутрь попал сторонний предмет.
Одной из частых причин выхода из строя актуаторов является загрязнение. Многие неопытные мастера, также как и водители, сразу же заменяют старый актуатор новым, в то время как достаточно проведение обыкновенной чистки.
Чистка проводится посредством направления струи сжатого воздуха на детали и корпусную часть актуатора, только резиновый уплотнитель очищается отдельно механическим способом. После воздушного душа все детали отправляют в ультразвуковую ванную для проведения очистки.
После окончания всех процедур мастер проводит окончательную сборку механизма, при необходимости заменяя изношенные детали на новые, и устанавливает его на штатное посадочное место. После окончания процедуры проводится тестирование на предмет работоспособности системы.
Для того, чтобы увеличить срок эксплуатации оборудования, рекомендовано своевременно проводить технический осмотр своего автомобиля, чтобы избежать нежелательных последствий. Средний срок эксплуатации актуатора составляет 150-200 тыс. км. Этот показатель может быть уменьшен или увеличен в зависимости от частоты и условий обслуживания. При проведении профилактических мероприятий следует устанавливать только качественные и оригинальные запасные части.
Производим ремонт электронных, вакуумных, электронно-вакуумных актуаторов автомобилей Volkswagen, Ford, BMW, Opel, Audi, Chevrolet, Mazda, Hyundai, Kia, Mitsubishi, Nissan, Renault, Toyota, Saab, Skoda, Subaru, Volvo, Citroen и др.