КОМПЛЕКСНЫЙ РЕМОНТ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ

Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания нуждается в системе, через которую может осуществлялся выброс отработанных газов. Такая система называется – выхлопная система. Выхлопная система включает множество элементов, среди них: выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, сажевый фильтр (на дизельных двигателях), глушитель и соединительные трубы. Все явления внутри двигателя внутреннего сгорания можно

Ремонт выхлопной системы

Ремонт выхлопной системы

охарактеризовать одним словом – «взрыв». Все это сопровождают – звуковые волны и продукты сгорания. Вот для минимизации подобных явлений в работе двигателя внутреннего сгорания служит выхлопная система автомобиля. Итак, выхлопная система решает следующие важные задачи: вывод продуктов горения из цилиндров двигателя; снижение шума от работы мотора; снижение в отработанных газах токсичных веществ; вывод за пределы автомобиля и исключение попадания в салон токсичных газов.

Хоть с виду выхлопная система и кажется простой, но на самом деле является достаточно сложным устройством, а не просто — набор трубок и каких-то непонятного назначения цилиндров. Поэтому ремонт выхлопной системы лучше доверить нашим специалистам.

Услуги по ремонту выхлопной системы:

  •  Замена коллекторов, гофр, резонаторов, глушителей
  • Удаление катализаторов и сажевых фильтров
  • Установка пламегасителей, обманок, датчиков кислорода
  • Сварочные работы (любой сложности)
Замена катализатора

Производим замену изношенного катализатора на универсальный, соблюдая стандарты. Это позволяет не вмешиваться в электронику автомобиля. Универсальный катализатор обойдется вам в несколько раз дешевле оригинальной детали.

Замена катализатора на пламегаситель (с обманкой)

Проводим замену катализаторов на пламегасители. Знаем все важные моменты по сварке и

замене катализатора на пламегаситель.
Заменить катализатор на пламегаситель с обманкой обойдется  дешевле, чем ставить новый универсальный катализатор. Наши специалисты могут установить на Ваш автомобиль обманку лямбда-зонда, чтобы бортовая система автомобиля не выдавала ошибку «check engine».

Удаление Сажевого фильтра 

Сажевый фильтр — часть выхлопной системы дизельного автомобиля. Предназначен он для уменьшения количества сажи (сажевых частиц) в отработанных газах. Представляет из себя сажевый фильтр керамический блок из карбида кремния с большим количеством тонких каналов для прохода отработанных газов. Частицы сажи, задерживаясь на поверхности

этих каналов, под действием повышенной температуры и других факторов окисляются и превращаясь в углекислый газ выбрасываются в атмосферу с выхлопными газами. Конструктивно размещается в отдельном металлическом корпусе и находится непосредственно после турбины или же после катализатора (или после второго катализатора, если их два).

Установка пламегасителя

Для того, чтобы уменьшить выбросы в окружающую среду от огромного числа автомобилей, производители оснащают их блоками очистки выхлопных газов — каталитическими нейтрализаторами (катализаторами). Но указанные элементы не вечны и после поломки их обычно меняют на более простое устройство — пламегаситель.

Плюсы такого решения: 1. Более низкая цена. Заменить катализатор пламегасителем стоит в несколько раз дешевле, чем купить новый катализатор.  2. Небольшое повышение мощности двигателя и снижение расхода топлива. Пламегаситель создает меньше сопротивление выхлопным газам чем катализатор, двигатель с ним лучше «дышит», а значит – прибавляет в мощности.  3. Снижение требований к качеству топлива. Катализатор острее всего реагирует на некачественный бензин и часто именно из-за него выходит из строя.
В нашем автосервисе Вы сможете произвести замену быстро и без лишних затрат.

Замена гофры

Гофра — это многослойно-переплетенная сетка, которая соединяет глушитель с двигателем. Постепенно гофра изнашивается и теряет свои герметичные свойства.  Неисправность гофры можно заметить если появился запах выхлопных газов в салоне автомобиля, а также по характерному звуку из-под днища автомобиля. Изношенность гофры глушителя негативно влияет на работу выхлопной системы в целом, наблюдается потеря мощности и некорректная работа датчика лямбда-зонда.

Ремонт и замена гофры производится путем удаления старой гофры и установки новой. Ремонт старой гофры невозможен.

В нашем сервисе возможна замена гофры на любой марке автомобиля.